Мобильная революция не является чем-то новым — за последние два года мы знаем, что использование мобильного интернета растет, и объявление Google о том, что в 2018 году оно будет внедрять мобильный индекс по умолчанию в качестве окончательного подтверждения этого морского изменения. Однако новая роль заключается в том, что смартфоны теперь играют в eCommerce с покупателями, использующими свои устройства на всех этапах путешествия покупателя, от исследований и сравнения до конца, чтобы проверить.
Черная пятница и Cyber Monday подтвердили неприступную истину с отчетами Adobe рекордный 39,9% интернет-трафика на розничные сайты, созданные на смартфонах в Cyber Monday, при этом на мобильные устройства приходится около 1,13 млрд. фунтов стерлингов продаж, что на 12% выше, чем в предыдущие годы.
Популярные устройства ]
Как и следовало ожидать от лидера на рынке, устройства Apple ведут свой путь, когда дело доходит до использования смартфона для электронной коммерции. Данные Cyber Monday показывают, что пользователи Apple также потратили больше средств на свои смартфоны, чем их коллеги из Android, что говорит о том, что розничным торговцам электронной коммерции можно было бы лучше всего оптимизировать сайты и маркетинговые кампании для тех, у кого есть iPhone.
Количество людей, посещающих сайты электронной коммерции из их смартфон
eMarketer подсчитал, что более половины всех британских цифровых покупателей совершают транзакции через смартфон, что делает eCommerce значительной частью всех онлайн-продаж. Фактически, в докладе говорится, что mCommerce составляет до 35 триллионов долларов дохода. Ожидается, что это число также увеличится, так как потребители станут более комфортно взаимодействовать со своим смартфоном, а варианты мобильных платежей станут более сложными. Предполагается, что к 2021 году mCommerce станет основным источником розничных продаж, прогнозируя, что он будет отвечать за 56% от общего объема продаж розничной продажи mCommerce.
Конверсии с визитов смартфонов
Несмотря на увеличение в использовании смартфонов и быстром росте mCommerce коэффициенты конверсии со смартфонов все еще могут быть трудно определить, а в некоторых отраслях не так высоки, как вы могли ожидать. Тем не менее, есть аналогичное объяснение: потребители являются по природе природой, и существует многообразная схема использования нескольких экранов.
. Скорости мобильных конверсий в настоящее время ниже, чем те, которые записаны на настольных устройствах. что на смартфоны приходится всего 20% конверсий. Когда вы считаете, что мобильные телефоны становятся все более популярными, когда дело доходит до фактического времени экрана, эта цифра кажется удивительно низкой. Однако важно помнить о том, что роли смартфонов играют в процессе открытия и исследования, что способствует окончательному преобразованию на настольном компьютере или планшете.
Смартфоны особенно полезны в микро-моменте с данными, указывающими на то, что оптимизация ключевых аспектов мобильного опыта может привести к конверсионные лифты. Фокусировка на повышении скорости загрузки страницы, например, имеет решающее значение для обеспечения использования пользователями смартфонов, в то время как реагирующие элементы дизайна, такие как большие кнопки, устраняют большую часть трения, которое предотвращает мобильные преобразования.