Рынок мобильных приложений

Несколько лет назад было очень мало приложений для смартфонов, и никто в то время не мог подумать об их распространении через одну услугу. Теперь ситуация кардинально изменилась. Сегодня мы можем выбрать среди более 350 тысяч мобильных приложений. Распределить модель мобильных приложений через магазин, созданный компанией Apple, был скопирован другими разработчиками мобильных платформ.

Но еще слишком рано говорить о насыщенности рынка для мобильных приложений. Forrester Research прогнозирует, что доходы от мобильных приложений к 2015 году достигнут 38 миллиардов долларов. Несколько месяцев назад аналитики прогнозировали, что доходы от мобильных приложений в 2011 году достигнут 15 миллиардов долларов. Большая часть прибыли будет генерироваться не только владельцами смартфонов, но и пользователями планшетов. Примерно одна пятая всех доходов в 2015 году, или 8 миллиардов долларов, будет поступать от продажи программ для планшетов. Для сравнения, в 2010 году программное обеспечение для планшета принесло всего $ 0,3 млрд.

Быстрое развитие сектора связано с качественными изменениями в смартфонах. Например, мы будем свидетелями перехода к более высокоскоростной сети передачи данных (4G). Это позволит использовать смартфоны для высококачественного просмотра видео, используя датчики NFC и так далее. Согласно данным, собранным в ноябре 2009 года, сегодня среди TOP мобильных приложений для смартфонов есть игры, приложения для путешествий, навигация и фото. Данные содержатся в опросе, проведенном по заказу Samsung Electronics.

Согласно анализу, игры наиболее популярны среди женщин: 70% из них признались в играх для мобильных игр, тогда как среди мужчин ставка составляла 57%. [19659002] Женщины также ценят программы по созданию и обработке фотографий (70%) — намного больше, чем мужчины (49%).

Спрос на приложения, которые позволяют получать справочную информацию или советы среди мужчин и женщин, заключается в необходимости приложений для социальных сетей (39%).

Среди наиболее желательных мобильных приложений: программы для путешествий и навигации (34% респондентов хотят их использовать), фотоприложения (12% респондентов), заявки на работу (11%) и шоппинг (9%).

Спрос на приложения среди потребителей высок: почти половина владельцев смартфонов (42%) будут платить за скачивание приложений, если бы у них была такая возможность. 54% этих пользователей готовы заплатить 5 евро за приложение и 13% — до 10 евро.

43% владельцев смартфонов, которые уже установили какое-либо приложение, потеряли интерес к нему очень быстро, поэтому почти половина из них программы за короткое время стали чрезмерными. Это демонстрирует явное несоответствие существующих рыночных приложений требованиям реальной жизни.

Исследования показывают, что рынок мобильных приложений имеет огромный потенциал, но из-за нереализованного спроса разработчики и поставщики приложений могут ожидать более высокие доходы. Результаты опроса подтверждают, что этот рынок находится на ранней стадии развития.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.