По мере того, как маркетологи находят более инновационные способы привлечения аудитории, видео продолжает оставаться важной частью стратегического разговора. Выстраивайте отношения с вашими клиентами и заинтересованными сторонами, рассказывайте историю своего бренда или выдвигайте на первый план свой USP на многолюдном рынке — видеоролики могут творить чудеса для вашего предприятия!
Знаете ли вы, что более 50% специалистов по маркетингу во всем мире называют видео типом контента? с лучшим ROI? И это число увеличивается благодаря эффективности видео и его способности захватывать глазные яблоки.
С увеличением пропускной способности интернета, доступными доступными видео технологиями и безопасными платформами распространения, 2018 год обещает стать веселым годом для видео! [19659002] Давайте посмотрим на некоторые видео-тренды, которые наверняка наверстают упущенное в ближайшие месяцы:
Эпоха живого видео
Живое видео здесь, чтобы остаться благодаря лучшей интернет-связи, увеличению проникновения мобильных телефонов и простые в использовании инструменты и приложения. Живое видео может помочь предприятиям приблизиться и пообщаться со своей целевой аудиторией. Живые видео могут сделать событие по-настоящему глобальным без дополнительных затрат на распространение. Живые видео также могут помочь вам монетизировать. Статистика показывает, что около 45% видео-аудиторий в режиме реального времени готовы платить за эксклюзивные видео-ролики по запросу, если они им интересны.
Поток, хост, анализ и еще больше потоков
Это не так так много о выборе самой дешевой или самой популярной платформы для потокового видео в реальном времени, но той, которая обладает большинством атрибутов, которые принесут пользу вашему бизнесу. Наиболее эффективные и удобные платформы будут всеобъемлющими, позволяя вам транслировать, размещать, встраивать, монетизировать, искать и анализировать видеоконтент, предоставляя при этом полный контроль над контентом. Приложения для потокового видео и онлайн-платформы соревнуются, чтобы привлечь ваше внимание — впереди вас ждет захватывающее время!
Виртуальная реальность скоро может стать реальностью
Виртуальная реальность все еще остается неисследованной территорией. Это веселее, чем бизнес! Благодаря доступной гарнитуре, которая обеспечивает вам 360-градусный доступ к виртуальному трехмерному миру — предстоящий год обещает быть достаточно захватывающим для маркетологов, достаточно смелых для использования этих технологий для создания захватывающих и интерактивных пользовательских интерфейсов. Мы надеемся на отличные маркетинговые стратегии в 2018 году, основанные на VR.
Голограммы для маркетинга? Да, это происходит
Мы были очарованы голограммами, когда технология начала использоваться. Художники охотно подобрали его в качестве альтернативного носителя холсту. Но это еще не в полной мере использовать в качестве эффективного средства коммуникации, в частности, из-за устрашающей технологии, используемой здесь. Голографические видео, однако, предоставляют огромные возможности для телеприсутствия в нескольких местах благодаря реалистичным трехмерным изображениям динамиков и продуктов. Даст ли нам 2018 год коммуникационные стратегии, сплетенные вокруг голографических изображений и видео? Давайте держать свои пальцы скрещенными!
Видеомартинг меняет качество обслуживания клиентов
Отличный инструмент для экспериментального маркетинга — повальное увлечение видеокартами обещает восходящую тенденцию в ближайшие годы. Эта технология является доступной и позволяет предприятиям достичь более широкой целевой аудитории довольно недорого. Используя доступные плоские поверхности, такие как здания или памятники, 3D-проекции могут достаточно выразительно донести нужное сообщение. Это больше, чем жизненные прогнозы, чтобы люди не пропустили ваше сообщение.
Следующий уровень персонализации с помощью видео
Отличный способ взломать почтовые ящики и оказать реальное влияние — это настроить видео для вашей целевой аудитории. Благодаря тому, что Facebook лидирует, персонализированные видео — это то, что ваша аудитория может ожидать от вас. От записанных сообщений для ваших клиентов до видеороликов с конкретными услугами и даже более простых «пожеланий на день рождения» — убедитесь, что ваши коммуникационные стратегии не нацелены на безликую толпу! Благодаря машинному обучению, персонализация и встроенный поиск уже стали неотъемлемой частью ваших видео.
Пользователи / клиенты становятся издателями контента
Задача создания видео быстро переходит от производителей к пользователям. Видео быстро, как никогда, можно создавать благодаря быстро развивающимся мобильным технологиям. Поэтому бренды обращаются к своей аудитории, чтобы поделиться своими продуктами и услугами, вместо того, чтобы создавать свои собственные коммуникации. Снижение количества внимания, создаваемого пользователями, — отличный способ привлечь аудиторию к маркетинговым кампаниям. Основное внимание уделяется созданию опыта и связей. Из пассивного получателя ваших сообщений сделайте вашу аудиторию активным создателем ценности для вашего бренда.
Видео находится на пути к управлению цифровым маркетингом
Сегодня больше пользователей и клиентов взаимодействуют с видео, чем когда-либо прежде. Видеомаркетинг — это мощная стратегия для продвижения, продвижения бренда и развития вашего бизнеса в Интернете. Видеоролики помогают привлечь внимание, влияя на такие результаты, как переходы по ссылкам, публикации, создание потенциальных клиентов и продажи. 55% интернет-трафика смотрят видео каждый день.