С открытием рынков благодаря либерализации и глобальному маркетингу люди со всего мира могут покупать электронику в любой стране. Всего десять лет назад американцу было бы трудно покупать электронные товары, сделанные в Японии, на Тайване или в Китае. Однако сегодня довольно просто и даже выполнимо купить электронные товары, сделанные из этих стран.
Япония известна своими технологическими инновациями и улучшениями по сравнению с другими странами. Это ведущая страна в научных исследованиях и хорошо известна своими исследованиями в области технологий и машиностроения. В нем работают более семисот тысяч исследователей, которые имеют бюджет в 130 миллиардов долларов США, который является третьим по величине бюджетом на исследования в мире. Япония внесла выдающийся вклад в области технологий в электронике, машиностроении, автомобилях, металлах и полупроводниках.
Сегодня большинство электронных гигантов базируются за пределами Японии. Такие компании, как Sony, Panasonic, NEC, Fujitsu, Toshiba и др. Имеют японское происхождение. Японский мир был полностью опустошен после Второй мировой войны. Тем не менее, они твердо придерживаются принципа kieretsu.
До того, как глобализация стала популярной, японские товары либо импортировались в другие страны, либо даже контрабандным путем недобросовестными персонажами. Тем не менее, в условиях глобализации японские электронные и другие компании сегодня являются одними из самых популярных компаний в мире.
С японскими компаниями, создающими производственные подразделения, агентов по розничной торговле и оптовым продажам по всему миру, не нужно беспокоиться о продажах и обслуживании электроники и гаджетов, доступных в Японии. Большинство японских компаний присутствует в крупнейших странах, городах и штатах мира. Таким образом, было бы проще купить японские электронные продукты и обслуживать их, если они не работают.
Японские компании-производители электроники настолько известны своим качеством, что многие местные компании сотрудничают с ними и занимаются обменом технологиями, идеями и предлагают продукты более высокого качества для конечного потребителя.