Цифровой маркетинг — что находится в магазине на 2017 год и на последующий период

Арена цифрового маркетинга чрезвычайно конкурентоспособна и сильно изменчива … В начале каждого года стратеги в области цифрового маркетинга сидят за своим столом для разработки и обсуждения предстоящих тенденций, проблем и возможностей для выработки стратегий для возьмите маркетинговые методы на новый уровень!

Традиционные методы, которые использовались несколько лет назад, больше не являются модой. На постоянно меняющемся рынке эти методы либо устарели, либо исчезли, либо превратились в новую стратегию. Методы, которые использовались в прошлом году, возможно, не находят того же значения, значимости или порядка предпочтения!

После изучения и анализа возникающих тенденций стратеги выстроили самые эффективные маркетинговые методы, которые собираются потрясти поле этого год и больше!

Цифровая маркетинговая стратегия — это одно слово, которое везде повторяется!

Мобильный телефон в центре

. Мы все знаем, что Google пошатнул все веб-сайты, которые не поддерживают мобильный телефон. Не только Google, остальные поисковые системы и другие цифровые платформы также начнут делать это!

Помимо мобильных телефонов, других карманных устройств, таких, как смарт-часы и другие интеллектуальные устройства, можно найти новые места в цифровых технологиях.

Видео, чтобы править!

Видео уже ярость на цифровых платформах. В ближайшие годы рекламные ролики на основе видео и другие маркетинговые методы будут доминировать на сцене, и тяжелые инвестиции будут накачаны!

Как и YouTube и Facebook, многие другие сайты социальных сетей будут подгонять плагины для этих видео

Содержание материалов

Содержание, так называемый «король» цифрового маркетинга, достигнет другого уровня важности. Хорошо разработанный, высококачественный контент всегда будет обеспечивать уважение на рынке. Творчество, умение и знания на письменном предмете будут иметь огромное значение! Интерактивный контент уже нашел свой путь в качестве лучшей стратегии цифрового маркетинга …

Просто не писать, углубленное обсуждение и анализ вещей в содержании — это то, что ожидается от маркетинговых стратегий!

Мобильные приложения

Каждый пользователь смартфона будет иметь по меньшей мере 5 или 6 приложений в своем телефоне. Приложения теперь предназначены для охвата каждого аспекта повседневной жизни … От необходимости до веселой области, от людей всех слоев общества до профессии, приложения есть для всего! Медленно, сайты будут заменены этими приложениями!

Социальные медиа

Сайты социальных сетей уже пользуются завидной позицией на маркетинговой арене. Он останется одним из самых любимых мест для подражания молодого поколения … Twitter, как ожидается, потеряет свое место в цифровом маркетинге, а Facebook и другие сайты, поддерживающие видео, выйдут с различными новинками, создав революцию в цифровом маркетинговая стратегия!

Оптимизация скорости конверсии

CRO или Оптимизация скорости конверсии, посетители, становящиеся потребителями, будут использоваться в качестве одного из основных методов будущих стратегий цифрового маркетинга.

Алгоритм поиска изменится

Google — это поисковая система, которая широко используется в интернет-пользователей. Люди уже ищут другие двигатели, которые используют другой способ оптимизации поиска. Сам Google медленно меняет некоторые основы, и в ближайшие годы новая волна алгоритмов поиска сделает шаг в своем собственном стиле!

Чатботы и AI

Чатботы и другие технологии на основе искусственного интеллекта и, как ожидается, также будут править правила, и в будущем это будут более интерактивные методы, подобные этим. Взаимодействие — это ключ. Он всегда приносит хорошие результаты в маркетинговых кампаниях.

SMS

. СМС и другие инструменты и методы, основанные на тексте, будут продолжать свое влияние в цифровом маркетинге для следующих нескольких года.

Потребитель

Постоянно изменяющаяся психика потребителя является одним из основных ключевых элементов который собирается принять решение и разработать любую будущую стратегию цифрового маркетинга! В конце концов, потребители являются конечными получателями любой услуги, если на то пошло!

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.