Когда я впервые заинтересовался мечтами, я сосредоточился на их творческом потенциале. Апокрифические истории ученых, которым снились сны, которые привели их к важным лабораторным открытиям или изобретениям, вдохновили меня. Когда я начал обучать работе со сновидениями, этот творческий, прикладной аспект снов, казалось, был наиболее привлекательным для людей. Люди, естественно, задаются вопросом "что в этом для меня?" чтобы оправдать время, необходимое для изучения снов.
Творчество из снов также хорошо сочетается с уникальным подходом Эдгара Кейси к работе со сновидениями. Вместо того, чтобы искать «правильную» интерпретацию сна, мы добиваемся большего прогресса, он предложил, найдя способы применить мечту, чтобы воздействовать на нее. «Следуй за своей мечтой» может быть популярным способом выражения своей философии. Более глубокая идея заключалась в том, что, если человек действует на что-то, воспринимаемое через сон, это действие стимулирует реакцию сновидения, и со временем между человеком и мечтами будут развиваться отношения.
Актуализация идеи сновидений стала темой исторического проекта ARE Dream Research Project (который был вновь введен 30 лет спустя в форме 21-го века в качестве проекта мечты Эдгара Кейси; см. Веб-сайт: http: //www.edgarcayce-intuitionschool). .org / Dreams), которые продемонстрировали, что обычные люди могут творчески использовать свои мечты для руководства, при условии, что они действуют на основе идей мечты, чтобы позволить творческому поиску развернуться. Этот проект четко определил практическую ценность снов — их способность обеспечить творческое руководство для дневных занятий.
Сегодня сцена мечты совсем другая. Существует более широкая точка зрения на ценность снов, выходящую за рамки практической. Обычный человек все еще может спросить: «Что в этом для меня?» когда дело доходит до работы мечты, но приемлемые возможные выплаты расширились. В то время как многие люди находят личные сновидения или вдохновение для творческого самовыражения в своих снах, многие другие также приближаются к своим мечтам для исцеления, для психического обнаружения, для создания сообщества, для поиска души, для духовных встреч и для внепространственного опыта, чтобы назвать несколько «приложений». Любое прочтение журнала, который действительно предназначен только для мечтателей, Dream Network, будет свидетельствовать о таких широких интересах, не обязательно связанных с повседневной практичностью.
Одним из наиболее активных игроков в современном поле снов является Роберт Мосс, примерный исследователь миров снов и плодотворный участник своих открытий. Он погружается в свои мечты и принимает приглашения в другие реальности, которые они ему предоставляют. Больше исследователь, чем переводчик, он меньше говорит о том, что означают сны, и больше об измерениях сознания, которые они раскрывают. В своей последней книге «Пути сновидений ирокезов: почитание тайных желаний души» («Книги судьбы») он рассказывает нам историю своей духовной инициативы духами коренных американцев, возникшей в его снах, и его синхронное дневное взаимодействие с коренные хранители снов. Он делится тем, что узнал из этих сновидений о путешествии души в сознании, история, похожая на «мифисторию» Эдгара Кейси (если воспользоваться одним из терминов Мосса) души. 39; создание, отделение и воссоединение с Творцом. Было бы справедливо сказать, что для доктора Мосса важная вещь в работе с мечтой заключается в том, чтобы мы использовали ее, чтобы помнить нашу истинную естественную природу души.
Я применил аналогичную идею, пытаясь обобщить точку зрения Кейси: цель сновидения состоит в том, чтобы мы сочувствовали своей душе, сокровищу внутри. В идеале, работа со сном создала бы осознание души, которое обычно бездействует, за исключением тех случаев, когда мы спим, больше частью нашего бодрствующего сознания. Доктор Мосс неоднократно убеждает нас, что сон — это призыв к действию. Нам нужно действовать в соответствии с мечтой, чтобы почтить душу, которая принесла ее в наше сознание.
Одно из действий, которые он ценит больше всего, — петь мечту! Представьте себе, что делаете это. Попытка спеть сон, как я могу засвидетельствовать, действительно соприкасается с настроением сна, тенью души. Пение создает заклинание, в котором можно испытать очарование души, выраженное в этом сне. Это больше опыт энергии, чем проницательность. Прикосновение к энергии души может показаться непрактичным, но с опытом человек приходит к пониманию того, как важно иметь возможность приблизиться к миру с нематериальным сознанием.
Сны необходимы для того, чтобы привнести чувство интуитивного, вне времени существа в совместные творческие отношения с разворачивающимися переживаниями своей жизни. Альтернатива, как в ужасном сне Мосса, о современном человеке, амнезирующем душу, ведущую безжизненное, механическое существование, совершенно неосуществима. Создание из побуждений души — будь то художественная или изобретательская работа, попытка изменить отношения или новый способ почитать сознание Духа — является развивающимся стилем современной активной работы сновидений.