Цифровой маркетинг — это метод маркетинга, при котором мы используем различные электронные устройства, такие как компьютеры, смартфоны, планшеты и т. Д. Он также включает использование программ, приложений и технологических платформ, таких как электронная почта, веб-сайты, социальные сети и т. Д. Мир цифрового маркетинга огромен, в котором мы можем легко потеряться.
Из-за всех достижений и изменений в технологии, может быть трудно идти в ногу со всеми последними тенденциями и методами, охватываемыми цифровым маркетингом. Цифровые маркетинговые стратегии включают в себя визуальный маркетинг, мобильный маркетинг и различные методы интернет-маркетинга, поэтому все это может стать очень запутанным и подавляющим.
Нам нужно не только знать, что делать в мире цифрового маркетинга, мы должны знать, что не нужно делать. Ниже приведен список из десяти вопросов, которые, как мы надеемся, помогут вам пройти через обширную вселенную цифрового маркетинга.
1. Закрывая глаза на мобильный маркетинг — число людей, которые проводят больше времени в сети с мобильными устройствами, растет с поразительной скоростью. Если вы владеете онлайн-бизнесом, вы больше не можете противостоять мобильным устройствам как часть вашего арсенала цифрового маркетинга. Первым шагом будет сделать ваш сайт удобным для мобильных устройств. Многие программы для создания сайтов, такие как WordPress, имеют для этого плагины и автоматические функции. Вы также можете добавить строку кода на свой сайт, которая отформатирует ваш сайт для используемого устройства. Обязательно попробуйте свой веб-сайт на своих мобильных устройствах, чтобы точно узнать, как люди видят его. Пройдите через мобильные покупки, чтобы у вас было полное понимание того, что вам нужно делать.
2. Слишком много социальных сетей. В наши дни социальные сети являются частью Интернета, поэтому невозможно ожидать присутствия на всех социальных сайтах. Вам нужно выбрать 2 или 3 лучших сайта и начать создавать свой бренд и настраивать свое социальное присутствие. На данный момент наиболее используемыми социальными сайтами являются Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest. Я получаю большую часть своего социального трафика из Facebook и Pinterest. Следующим в очереди является Google+, Tumblr и Instagram. Если вы понимаете свой целевой рынок, вы можете стать частью социальных сайтов, в которых они, скорее всего, будут участвовать.
3. Информационная перегрузка. Мир цифрового маркетинга настолько огромен, что мы можем легко потеряться в информации. Я, как и многие другие, попал в ловушку, тратя слишком много времени на сбор информации из бесчисленных источников по различным аспектам построения онлайн-бизнеса. Нам нужно сузить фокус и узнать только то, что нам нужно, чтобы успешно построить наш бизнес. Найдите несколько хороших источников для этой информации и придерживайтесь их, чтобы изучить все входы и выходы.
4. Отсутствие удобного для пользователя веб-сайта. Многие из нас испытывают искушение создать самый большой, яркий и яркий веб-сайт, какой только возможно, но это большая ошибка. Вы хотите, чтобы дизайн вашего сайта был простым, легким для навигации и очень удобным для пользователя. Добавляйте только то, что нужно для информирования ваших клиентов. Вы действительно хотите добавить дополнительный контент, чтобы предоставить информацию своим посетителям, но убедитесь, что она напрямую связана с темой вашего сайта. Не загромождайте свой сайт бесчисленным количеством рекламы, ненужной информацией или дополнительными шагами, чтобы добраться до вашего призыва к действию. Необычные функции и яркие дополнения просто запутают вашего клиента и, возможно, приведут его на другой сайт.
5. Не идти в ногу с изменениями SEO — SEO очень уместно для вашего сайта, но правила и положения постоянно меняются. Найдите хороший источник информации о SEO и регулярно следите за ним, чтобы не отставать от изменений, чтобы вы могли вносить любые необходимые изменения в свой бизнес-сайт.
6. Не используя визуальный маркетинг — используя визуальный маркетинг, вы можете увеличить коэффициент конверсии на целых 86%. Это феноменальная статистика. Разместите видео на своей посадочной площадке и / или домашней странице. Стратегически размещайте качественную графику в своих постах и контенте. Максимально используйте визуальные эффекты в своем маркетинге в социальных сетях. Создайте и используйте свою собственную инфографику для своего блога и социальных сетей. Есть бесплатные инструменты для создания инфографики. Используйте убедительные фото или графику в своих статьях. Это может означать разницу между прочтением или отклонением вашей статьи. Просматривать статьи с фотографиями. Захватывает ли фотография вас в статью и заставляет ли вы ее читать или она оставляет вас в покое. Обратите внимание на тип используемого изображения и какие эмоции или действия он вызывает в вас. Размещение качественного видео на домашней или целевой странице также существенно изменится. Люди получат сообщение намного быстрее, чем прочитав его, и это может стать решающим фактором, останутся они или уйдут. Будьте интересны в видео, но не забудьте доставить ваше сообщение. Ваш имидж и голос также помогут вашему потенциальному клиенту сблизиться с вами. Вы также хотите начать работу с довольно новой техникой визуального маркетинга, которая называется мем-маркетинг. Это объединяет юмор и реальные жизненные ситуации с забавными и / или согревающими образами.
7. Не тестируйте и не отслеживайте — воспользуйтесь бесплатными инструментами Google для изучения вашей статистики и отслеживания посетителей. Google Analytics может помочь вам настроить свой сайт до максимальной производительности. Тестируйте рекламу, веб-страницы, блоки ресурсов для статей и т. Д. Узнайте, что приносит лучшие результаты и больше всего откликов, и придерживайтесь его.
8. Не установление отношений. Ведение бизнеса с людьми в цифровой форме сильно отличается от возможности общаться с ними лицом к лицу. Людям сложнее доверять веб-странице, чем реальному человеку, поэтому обязательно сделайте все возможное, чтобы построить отношения доверия и уважения. Ответьте на все запросы по электронной почте быстро и приемлемо. Будьте надежны — если вы говорите, что собираетесь что-то сделать, обязательно сделайте это. Будьте последовательны — если вы отправляете еженедельную рассылку, не отчаивайтесь и начинайте пропускать недели. Обновляйте свой блог и информацию о продукте регулярно. Не позволяйте вашему сайту устареть. Будьте последовательны в своих социальных сетях. Отвечать на все вопросы и комментарии своевременно. Пусть люди знают, что вы доступны для них и вам можно доверять.
9. Слишком много внимания уделяется трафику, а недостаточно — конверсиям. Трафик является источником жизненной силы онлайн-бизнеса, но вам также необходимо сосредоточиться на качестве и целевом трафике. Получение 1000 посетителей на ваш сайт не принесет много пользы, если они не заинтересованы в том, что вы предлагаете. Участвуйте в группах и форумах, где могут быть люди, которые заинтересованы в ваших услугах. Если вы предлагаете продукты и услуги B2B, присоединяйтесь к группам и форумам владельцев домашнего бизнеса. Мы все хотим больше трафика, но нам нужно стремиться к трафику, которому мы можем реально продать.
10. Зарядка вслепую в маркетинговую пропасть — начинать онлайн-бизнес и стремительно врываться в мир цифрового маркетинга — не очень хорошая идея. Вам нужно заранее спланировать и исследовать, во что вы ввязываетесь. Знайте, кем будут ваши клиенты и где их найти. Убедитесь, что вы предлагаете продаваемый товар или услугу. Будьте готовы к погружению в мир цифрового маркетинга.
Эти ошибки очень распространены, но их необходимо устранить. Если вы пытаетесь построить онлайн-бизнес, вы должны быть информированы и постоянно адаптироваться и учиться. Цифровой маркетинг прошел долгий путь с начала 90-х годов, и мы должны расти и развиваться вместе с ним. Временами это будет ошеломляющим, но вы можете работать, чтобы преодолеть и построить успешный онлайн-бизнес.