Топ 10 стратегий SEO, которым должен следовать малый бизнес в 2018 году

Каждый хочет привлечь больше глазных яблок на своем сайте. Надежные и эффективные стратегии поисковой оптимизации (SEO) могут вывести ваш сайт в топ органического поискового рейтинга Google, что приведет к росту вашего бизнеса.

SEO — это быстро развивающаяся область. Здесь нет ничего удивительного в том, что вы найдете людей, увлеченных новыми достижениями, тенденциями и практиками. Тем не менее, существуют определенные золотые стандарты в SEO, которые все SMB должны принять в 2018 году.

Определить свою аудиторию

SEO привлекает трафик на сайт. Но это было бы бесполезно, если ваш сайт не отображается перед соответствующей аудиторией. В данном случае вам следует определить тип целевой аудитории и знать ее шаблоны поиска, демографические данные, географическое положение, предпочтения и т. Д. Чтобы сделать шаг в этом направлении, настройте учетную запись Google Analytics, которая позволит вам узнать больше о них на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе.

Поставьте свою аудиторию на первое место

При создании сообщений в блоге абсолютно необходимо, чтобы у вас был менталитет, ориентированный на читателя. То, что ваши читатели действительно извлекали из трудов, должно быть в ваших головах.

Никогда не предполагайте, что у вас нет прямых конкурентов

Всегда найдется тот, кто уже использовал ключевые слова, на которые вы хотите настроить таргетинг. Сделайте свою домашнюю работу, чтобы узнать, кто эти ваши конкуренты и как вы можете отличить свою стратегию SEO от других.

Повышение скорости вашей страницы

Google уделяет большое внимание скорости страницы. Большая скорость страницы улучшает видимость вашего сайта. Согласно Gomez.com, даже вторая задержка во времени загрузки страницы может уменьшить неудовлетворенность клиентов на 16 процентов. Это тем более важно в случае мобильных пользователей.

Использование ключевых слов с длинным хвостом

Использование ключевых слов с длинным хвостом в вашей стратегии — ключ к успеху вашего бизнеса. Например, рассмотрение ключевого слова «SEO советы» может занять много времени для повышения рейтинга в Google. Однако использование длинных хвостовых версий ключевого слова «SEO-советы», таких как «SEO-маркетинг для вашего бизнеса», может повысить ваши шансы на высокий рейтинг в Google.

Local SEO

Малый бизнес должен быть особенно сосредоточен на локальном поиске. Если вы небольшой бизнес, локальное SEO имеет первостепенное значение. Недавно было обнаружено, что 50% тех покупателей, которые ищут на своем смартфоне локально, посещают магазин в тот же день. Эта цифра составляет 34%, когда речь идет о поиске на компьютере или планшете. Вот некоторые из вещей, которые видимость вашего бизнеса должна занимать высокое место в вашем регионе. В противном случае вы рискуете проиграть конкурентам.

Получите ваш веб-сайт совместимым с мобильными устройствами

Результаты опроса показывают, что 60% трафика исходит от мобильных устройств, и это число, вероятно, увеличится. Поскольку на вас лежит обязанность гарантировать, что ваш сайт оптимизирован для мобильных посетителей и что вам не сложно ориентироваться на мобильных устройствах. Это становится все более необходимым, поскольку Google находится в процессе присвоения более высоких рейтингов сайтам, оптимизированным для мобильных устройств.

Голосовой поиск

С течением времени использование голосового поиска расширяется. Теперь ясно, что вы можете игнорировать голосовой поиск на свой страх и риск. Поскольку запросы голосового поиска сильно отличаются от типизированных запросов, вам придется оптимизировать контент для голосового поиска.

Будьте аутентичны

SEO не является хитрой или обманчивой практикой, хотя есть люди, которые склонны так думать. Обман поисковых систем с использованием теневой тактики вам не поможет. Тем самым вы рискуете потерять доверие поисковых систем.

Акцент на качестве, а не на количестве ссылок.

Качество, а не количество должно быть вашим главным соображением, когда речь идет о создании ссылок для вашего сайта. Выделение большого количества ссылок без качества может повредить репутации вашего сайта.

SEO — это постоянный процесс. Однако, если исходить из продуманной стратегии, это приведет к успеху в сети на многие годы вперед.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *