Стимулирование элемента управления или выбора — причудливая техника, используемая на некоторых целевых страницах в Интернете. Это может быть достойно вашего признания, потому что иногда это работает. Артисты-исполнители используют эту же технику на сцене, играя музыку или говоря. Недостаточно просто играть музыку. Прогрессивная идея состоит в том, чтобы дать аудитории возможность участвовать с различными звуками зрения. Каждый хочет попасть в акт. Концепция онлайн заключается в том, чтобы зритель мог просматривать несколько видео и выбирать, что ему нужно. Да, это создает взаимодействие, делая их выбор, даже если есть и обратная сторона. Это довольно запутанно видеть так много вещей на странице. Есть маркетологи, которые клянутся иметь простую страницу сжатия, потому что она более прямая. Это старая школа, и я согласен. Страница с несколькими действиями отлично подходит для игрового сайта или случайного информационного сайта. Прямая посадка или сжатие страницы не могут быть разбиты.
Я согласен с наличием элемента разнообразия и чувствую, что у вас должно быть несколько простых сайтов для сжатия различных элементов на страницах. Не путай свою перспективу. Получите право на точку. Либо они будут с вами или не заинтересованы. Не тратьте время и пространство на то, чтобы быть мягким. Это то же самое, что и при личной продаже. Вы найдете достаточно людей, которые поймут ваш прямой подход. По моему мнению, постучать в дверь людей и показать им карнавал вещей — это косвенный подход, неприемлемый для веб-страницы. Это не должно быть перепутано со знаменитым полем помолвки, в котором написано "какой из них вы бы предпочли миссис Джонс?" Да, это определенно хорошо, чтобы дать вашему клиенту выбор, потому что он подтверждает то, что у вас есть, так или иначе.
Моим любимым инструментом при продаже по телефону была обратная связь. Здесь вы могли бы рассказать кому-то о том, что у вас есть, а затем сказать, что они не смогут его получить. Я говорю о том, чтобы идти в другую комнату и делать звуковые эффекты. Я издеваюсь, разговаривая с менеджером, как будто я умоляю продать этот предмет на эту перспективу просмотра. Люди скажут спасибо, как будто я делаю им одолжение, продавая то, что имею. Мы привыкли называть это обратным. Вы не хотите подходить к кому-то и спрашивать его, хотят ли они купить то, что у вас есть. Сделайте это, если вы продаете печенье Girl Scout, но не какие-либо серьезные онлайн-товары или услуги. Дефицит создает ценность. Так обстоят дела в нашем мире. Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее пить. Это старая поговорка, и она относится к вашей перспективе.
Вы не можете заставить лошадь пить, но вы можете позволить лошади понять, что она испытывает жажду. В нашей повседневной обстановке так много отвлекающих факторов. Отвлечение — это все, что отвлекает человека от мысли, которую вы считаете важной. Насколько важен ваш продукт или услуга. Это главное, что я считаю при продаже чего-либо. У меня должно быть твердое убеждение, что продукт, который я продаю, хорош. Хороший продукт позволяет мне проявить внутреннюю силу и передать ценность продукта. Сначала вы должны привлечь внимание потенциального клиента. Это делается звучными способами. Классический метод с красивой женщиной. Это стандартный маркетинг 101. Вам не нужно использовать этот метод. Вы могли бы фактически использовать изображение лошади. Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Затем столкните их с рассуждением. Это статистический факт, что люди покупают вещи из-за эмоциональности, в отличие от обоснования. Демография показывает, что имеет отношение к группам людей. Эмоции стимулируются пониманием демографии. Вам может быть приятно делать то, что вы чувствуете, и это прекрасная концепция. Имейте в виду, что вы не всегда чувствуете, что чувствует платящий клиент. Выполнение того, что вы чувствуете все время, может создать проблему согласованности. Постарайтесь понять вашу перспективу и понять вашу ценность. Легкое сочетание удовлетворения потребностей ваших клиентов и ваших основных ценностей делает великолепную маркетинговую кампанию. Мы снова начинаем кампанию с привлечения внимания. Это традиционно широкий красный заголовок.
Должна быть какая-то форма вещества, чтобы заинтересовать ваших потенциальных клиентов. Именно здесь наши современные маркетологи предлагают разнообразие. Я склонен подвергать сомнению проблему сорта, не имея контактной информации потенциального клиента. Ваша перспектива может легко заскучать в этот момент и щелкнуть мышью. Укажите потенциальным клиентам причины, по которым им нужно то, что вы предлагаете. Не будьте снисходительными. Я вижу, как многие бедные маркетологи проявляют потворство своим желаниям, говоря о том, что они делают и насколько они хороши. Должна быть какая-то форма вещества, чтобы сохранить интерес вашего потенциального клиента. Именно здесь наши современные маркетологи предлагают разнообразие. Я склонен подвергать сомнению проблему сорта, не имея контактной информации потенциального клиента. Ваша перспектива может легко заскучать в этот момент и щелкнуть мышью. Укажите потенциальным клиентам причины, по которым им нужно то, что вы предлагаете. Не будьте снисходительными. Я вижу, как многие бедные маркетологи проявляют потворство своим желаниям, говоря о том, что они делают и насколько они хороши.
Видео может быть немного другим. Мыльная опера ежедневно использует аргументы, плач, поцелуи, объятия и эмоциональные проявления. Затем они резко режутся до рекламы зубной пасты. Их техника называется подсознательным соблазнением. Обычный человек, смотрящий сериал, смотрит его ежедневно. Это позволяет создать остаточные умственные образы в сознании зрителя. Зритель становится перспективным и запрограммирован на покупку того, что они видели по телевизору столько раз. Изображение продукта встроено в сознание зрителя от повторения. Основной способ, которым вы сможете использовать повторы, — это захватить адрес электронной почты или текстовый номер потенциального клиента. Мне нравится, когда кто-то явно запрашивает информацию об имени и адресе где-то в видео.
Не пытайтесь продавать незаинтересованным людям. Используйте исследование ключевых слов. Ключевые слова — путь для людей, заинтересованных в том, что у вас есть. Все другие предпочтительные методы не будут работать, если не нацелены на нужных людей. YouTube размещает видео на соответствующих страницах. Удивительно, как они поддерживают актуальность. Я часто смотрю на то, что они написали на моей странице, и удивляюсь, откуда они узнали, что я об этом думаю. Это почти так, как если бы алгоритм знал, что вы думаете и что вам нравится. Трудно скрыть свои мысли, потому что алгоритм YouTube записывает достопримечательности, на которые я нажимаю. Затем они приходят к рациональному представлению того, о чем я думаю, в виде соответствующего видео. Я нахожу это невероятным и почти страшным. Положительной стороной является то, что обоснование YouTube поможет вам делать продажи, если использовать его постепенно.
Новички должны промокнуть и просто снять видео. Хорошее эмпирическое правило о том, как продавать на YouTube, — просто делайте видео. Не занимайтесь наукой о продаже. Забудьте о технике в начале.
Сделайте то, что вы считаете интересным видео. Вы должны постепенно понимать и совершенствовать свою технику способностей позже. Худшее, что вы можете сделать, это ничего не делать. Придумай идею и сделай видео об этом. Если ваша идея слишком сложна, сделайте следующую лучшую вещь. На большинство вопросов можно ответить с помощью поисковой системы в Интернете. У вас есть миллионы примеров. Закрой рукава и сделай видео. Направьте своих зрителей на ссылку для продажи в окне описания видео, и вы уже в пути.