21 апреля 2015 года Google выпустила новое обновление алгоритма на имя «Mobilegeddon». Это наказывало сайты, которые не были мобильными. Google разработал и выпустил это обновление алгоритма, чтобы уделять больше внимания страницам, удобным для мобильных устройств. Как следствие этого, многие дружественные к мобильным сайтам получили лучшую позицию / рейтинг в поисковой выдаче (страницы результатов поисковой системы) Google. В то же время веб-сайты, на которых не было веб-страниц, удобных для мобильных устройств, теряют свои позиции в поисковой выдаче Google.
Сразу после этого необходимость и популярность мобильных веб-сайтов заметно возросли. В настоящее время почти все компании ищут веб-сайты, удобные для мобильных устройств или отвечающие всем устройствам, разработанные профессиональными разработчиками веб-сайтов.
Веб-сайт, ориентированный на мобильные устройства, обеспечивает множество преимуществ, как указано ниже:
• Подробнее видимость сайта
• Лучший пользовательский опыт
• Больше трафика на сайте
• Повышение производительности как на рынке поиска, так и на рынке отображения
• Более быстрая скорость загрузки
• Портативность и связь
• Значительная идентичность бренда
• Новые рекламные возможности
• Лучшее взаимодействие с мобильными функциями, такими как функция вызова по клику, функции сопоставления и многие другие, подобные этим
Как создать дружественный для мобильных устройств веб-сайт:
Использовать отзывчивый дизайн
Адаптивный веб-дизайн обеспечивает оптимальное качество просмотра и улучшенное взаимодействие. Адаптивная веб-страница легко настраивается в различных медиа-средах и адаптирует размеры экрана (разрешения) различных устройств доступа в Интернет. Она становится легко видимой при минимальных усилиях по изменению размера, панорамированию и прокрутке на различных устройствах, таких как настольный компьютер, ноутбук, смартфон, планшет, iPod и т. Д.
Для этого профессиональные веб-дизайнеры и разработчики веб-сайтов используют гибкие макеты, гибкие изображения, CSS3, Bootstrap, медиа-запросы, текучие и пропорциональные сетки. Адаптивные веб-страницы достаточно умны, чтобы определить размер экрана и ориентацию посетителя. Он может принять измененный макет соответствующим образом.
Включить метатег области просмотра
Область просмотра — это виртуальная область, за которой следуют браузеры. Это помогает поисковым системам определить, как каждая часть контента масштабируется и измеряется на веб-странице. Это говорит браузеру, что ваши веб-страницы должны соответствовать доступным размерам экрана. Использование его в разделе заголовка всегда полезно и желательно.
Используйте изображения с высоким разрешением
Всегда желательно использовать изображения с высоким разрешением. Это обеспечит лучший пользовательский опыт и высокий стандарт. Последние смартфоны используют экраны высокой четкости. Для этого требуется изображение с высоким разрешением, которое почти вдвое превышает разрешение рабочего стола. Получение изображений с высоким разрешением помогает избежать размытых изображений и других проблем, связанных с пикселями.
Позаботьтесь о размерах кнопок и размерах шрифта
Необходимо учитывать размеры кнопок и размеры шрифтов. Размеры кнопок и размеры шрифтов очень важны для смартфонов и других мобильных устройств. Размер шрифта должен быть не менее 14 пикселей. Точно так же размер кнопки должен быть не менее 44 на 44 пикселя (в соответствии с рекомендациями Apple по проектированию).