Каждый год в социальных сетях происходят изменения. Он по-прежнему является важной частью маркетинга для компаний любого размера, поэтому важно не отставать от подарков по мере их появления. Чтобы получить максимальную отдачу от своего бренда в Интернете, убедитесь, что вы сосредоточили свое внимание и усилия на нужных областях.
Вот некоторые из тенденций, которые можно ожидать от социального маркетинга в 2015 году:
Видеомаркетинг направляется в Facebook
Facebook начал обгонять YouTube, когда речь заходит о видеоконтенте. Больше пользователей начинают писать в Facebook. В этом году может быть, когда мы увидим меньше контента на YouTube.
Если видеомаркетинг сыграет роль в вашей стратегии в этом году, сфокусируйтесь на размещении этого контента на Facebook и YouTube. Не собирайте длинные видео, которые потеряют интерес вашего зрителя.
Вместо этого, ходите с короткими видео и публикуйте часто. Пригласите своих клиентов отправить видео-контент, чтобы поделиться. Это отличный способ привлечь свою аудиторию и продвигать свой бренд.
Более платная реклама
Произошел большой сдвиг в бизнес-маркетинге в социальных сетях. Такие сайты, как Facebook и Twitter, теперь предлагают предприятиям платные рекламные опции.
Вы больше не можете ожидать, что ваши подписчики будут видеть весь ваш контент в своих новостных лентах. Алгоритмы изменились таким образом, что предприятиям сложнее получить доступ к своей аудитории бесплатно.
Социальные каналы начинают продвигать варианты платной рекламы, чтобы сделать бренды более заметными. Органический рекламный контент постепенно сокращается, что может заставить многих маркетологов начать платить, чтобы играть в социальных сетях.
Google+ не умрет в этом году
Каждый год с момента его запуска маркетологи ожидали гибели Google+. Кажется, что социальная сеть продолжает выживать, даже если она еще не достигла уровня популярности других.
Поскольку Google по-прежнему является основным поисковым объектом, присутствие в Google+ никогда не повредит вашему бренду. Если у вас есть местный бизнес, особенно полезно иметь страницу.
Запросите вашу запись. Если у вас есть пять отзывов, рядом с вашим именем в результатах поиска отображается начальный рейтинг. Это может привести к большему количеству бизнеса, так как люди увидят эти рейтинги как социальное доказательство. Человек с большей вероятностью выберет бизнес, который имеет четыре звезды, чем один без них.
Сосредоточьтесь на своей нише
Невозможно присутствовать на всех социальных каналах все время. Вместо этого убедитесь, что вы сосредоточили свое внимание на нескольких сетях, которые имеют наибольшее значение для вашего бренда.
Если вы получаете больше результатов из Twitter и Facebook, не тратьте столько же времени на другую сеть, которая приносит вам так мало. Знайте, где ваша аудитория проводит больше всего времени в Интернете, и будьте там, чтобы взаимодействовать с ними.
В течение года будут продолжаться изменения в маркетинге в социальных сетях. Будьте готовы к тому, что грядет, и вам будет легче оставаться актуальным для вашей аудитории.
Какие изменения вы ожидаете от социальных сетей в 2015 году?